Инструменты сайта


межгосударственная_война

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версияСледующая версия справа и слева
межгосударственная_война [30.04.2021 23:25] Alexeyмежгосударственная_война [20.07.2021 12:06] Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ====Войны между поселениями==== ====Войны между поселениями====
  
-Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Правитель любого поселениядипломатические отношения перешло в парадигму "Вражда" п+Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой [[управленческие_должности|Правитель]], [[князья|Князья]] и их [[вотчинники|Вотчинники ]] принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений. 
 + 
 +Если [[дипломатия|дипломатические отношения]] между поселениями достигли парадигмы "Вражда", у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании "Правительство".\\ 
 +Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. 
 +При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. 
 +На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. 
 + 
 +  * Победившая сторона автоматически забирает 10% резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. 
 +  * Проигравшее поселение теряет опыт своего [[ядро_поселения|ядра]] и 50% его значения переносится в ядро победившего поселения. 
 + 
 +В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. 
 + 
 +**Результаты войны:** 
 +  * Если одно поселение заранее окружило другое поселение и объявило ему войну, то при наступлении военных действий война сразу заканчивается победой. 
 +  * Если несколько поселений объявило войну одному поселению, то выиграет то поселение, которое первым создаст окружение, при это для остальных война окончится ничей. 
 +  * Если два поселения заранее окружили друг друга и была объявлена кем то из них война, то при наступлении военных действий война заканчивается ничей. При этом казна остается нетронутой. 
 +  * Если за отведенное военное время игроки не смогли окружить поселение друг друга, то война закончится ничей. При этом казна остается нетронутой. 
 +  * Если одно поселение например окружило сразу два и более поселений, то проиграет то поселение, кому первому была объявлена война. Для других же поселений война закончится ничей. 
 + 
 +При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.\\ 
 +Нужно учитывать, что при парадигме "Вражда" [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|экономические показатели]] для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны.
межгосударственная_война.txt · Последнее изменение: 18.09.2021 01:04 — Alexey