межгосударственная_война
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия |
межгосударственная_война [01.05.2021 00:58] – Alexey | межгосударственная_война [18.09.2021 01:04] (текущий) – Alexey |
---|
Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. | Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. |
При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. | При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. |
На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. Победившая сторона автоматически забирает 10% резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. | На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. |
| |
| * Победившая сторона автоматически забирает 10%-ный резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. |
| * Проигравшее поселение теряет опыт своего [[ядро_поселения|ядра]] и 50% его значения переносится в ядро победившего поселения. |
| |
| В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. |
| |
**Результаты войны:** | **Результаты войны:** |
межгосударственная_война.txt · Последнее изменение: 18.09.2021 01:04 — Alexey