Инструменты сайта


общие_принципы

Военные действия Князей

Захват и окружение локаций между Князьями является одним из двух основных игровых принципов.
Военные действия между князьями ведутся с целью экономического и стратегического доминирования.
Ведь чем больше у князя локаций во владении, тем больше вотчинников у него в подчинении и тем выше у него доход с них.

Любой игрок может начать захватывать свободные и чужие локации как только он получит статус Князя, который приобретается в городской Ратуше.
Захват локации осуществляется согласно условиям военного времени.
После захвата локации Князь может устанавливать свои налоги на наем крестьян, которых вотчинники нанимают на работу в наделах.
Игроки сами ведут стратегию захвата, ведь количество территорий определенного типа возле каждого города свои. В одном городе много горных локаций, где добывается металл, но нет пустынь, в другом городе наоборот. Поэтому важно определить, какой город в каких ресурсах нуждается и какие типы локаций самые востребованные вотчинниками.

Основные условия

Есть два типа владений князя, это захваченные локации и окруженные локации.

  • Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость захвата 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации.
  • Захватить можно любой тип локации кроме водных и городских, но можно их окружить.
  • Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем.
  • Нельзя захватить чужие окруженные локации.
  • Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Захваченные локации князь может освободить без затрат.
  • Освободить окруженные локации нельзя.
  • Подать заявку на захват могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет «Все против всех». В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется в бою.
  • Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином.

Если игрок захватил локацию, то на ней устанавливается башня, а локация или их группа при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.
Захваченные локации других Князей помечены другой башней , а их границы при наведении подсвечиваются красным.

Основные принципы захвата свободной локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени.
  2. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  3. В момент наступления военного времени, претенденту нужно присутствовать на этой локации.
  4. В заданное время Князь автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации» и если бой будет выигран за 10 минут локация остается за Князем.

Если Князь в нужное время не явился на битву или проиграл Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, деньги за заявку не возвращаются.

Основные принципы захвата захваченой локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину высылается уведомление о готовившимся нападении.
  2. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  3. В момент наступления военного времени, претенденту нужно присутствовать на этой локации.
  4. В заданное время Князь автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации», а также с князем которому принадлежит эта локация, если тот пришел на её защиту.
    Если бой будет выигран локация остается за новым Князем, если проигран - за старым.

Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет «Все против всех». Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою.

Захват свободных локаций

Игрок со статусом Князя выбирает локацию, которую он хочет захватитьПосле начала

общие_принципы.txt · Последнее изменение: 17.08.2018 13:07 — Alexey