Инструменты сайта


основы_и_цель

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
основы_и_цель [15.02.2019 22:46] Alexeyосновы_и_цель [25.05.2019 02:54] Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия==== ====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия====
  
-Основа стратегии лежит в захвате и окружении территорий в большом сказочном мире состоящим из 25000 локаций с целью экономического и стратегического доминирования\\+Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков в которой реализована стратегическая составляющая с пошаговой боевой системой в большом сферическом мире состоящим из 25000 локаций.
  
-Принцип [[захват_территорий|захвата и окружения]] локаций удаленно напоминает игру "в точки", однако рассчитан для большого количества игроков.\\ +Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными векторами:
-Игроки выбирают, чем в игре они будут заниматься, или властвовать завоевывая локации и диктуя свои экономические условия ([[Князья]]) или добывать и перерабатывать с них ресурсы будучи обогащаясь с каждым денем ([[Вотчинники]]).+
  
-Вселенная Сказы представляет собой набор реалтайм мультимиров с наземной и подземной частью, где каждый новый мир открывается сообществом игроков после выполнения определенных игровых условийВ частности объединение [[город|городов]] и создание единого государства под волей одного правителя.+1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества.
  
-Путем тесного социального взаимодействия основанного на конфликте интересов, игра является достаточно динамичной и увлекательной, с неповторимой игровой механикой рассчитанной для взрослой аудитории.  +2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой города. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельнопоэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий правителей городов. 
 + 
 +Игра является достаточно динамичной и увлекательной, с неповторимой игровой механикой рассчитанной для взрослой аудитории.  
  
 //В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, а NPC выдают какие-то банальные задания, четко определяя, как вы должны развиваться и что делать в игре - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем. Экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается игроками.// //В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, а NPC выдают какие-то банальные задания, четко определяя, как вы должны развиваться и что делать в игре - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем. Экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается игроками.//
основы_и_цель.txt · Последнее изменение: 19.04.2021 18:01 — Alexey