Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева |
основы_и_цель [28.03.2020 01:58] – Alexey | основы_и_цель [16.04.2021 02:23] – Alexey |
---|
====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия==== | ====Для тех кто любит читать==== |
| |
Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы геймдеве..".\\ | Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия рассчитанная на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы в геймдеве..".\\ |
| |
//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартным мышлением, а NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем, экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается только игроками и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от тебе подобных.// | Первая игра, где в полной мере выражено и подчеркнуто понятие ВЛАСТИ. Это первая стратегия где юниты живые люди. |
| |
{{ youtube>LHjEUHi7D0I?960x540 }}\\ | //В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартными шаблонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки государств до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от них самих.// |
| |
Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями: | Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями: |
| |
1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества. | 1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества и города. |
| Механика захвата и окружения локаций - это отдельная игра, напоминающую игру "в точки" на большом шарообразном мире размером в 25000 гексагонов. |
| |
2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества. | 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей. |
| |
Стратегия является основным моментом, однако по мимо этого в игре реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные по нашему видению, всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. | И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение может индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии. |
| |
На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков прочухать тему можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно. | В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. |
| |
| На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, и всё из за того, что мы не пытаемся навязать унылые стандарты, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков "прочухать тему" можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно. |
| |
**[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!** | **[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!** |
| |
Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов...// | Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов...// |
| |
| Это видео почти не актуально ввиду новых, новых и постоянных обновлений. |
| {{ youtube>LHjEUHi7D0I?960x540 }}\\ |