Инструменты сайта


основы_и_цель

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
основы_и_цель [09.10.2020 11:53] Alexeyосновы_и_цель [16.04.2021 02:23] Alexey
Строка 1: Строка 1:
-====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия====+====Для тех кто любит читать====
  
-Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы геймдеве..".\\+Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия рассчитанная на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы в геймдеве..".\\
  
-Командуй армией игроков! Первая стратегия где юниты живые люди.+Первая игра, где в полной мере выражено и подчеркнуто понятие ВЛАСТИ. Это первая стратегия где юниты живые люди.
  
-//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартным мышлением выработанными канонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от тебе подобных.// +//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартными шаблонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки государств до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от них самих.//
- +
-{{ youtube>LHjEUHi7D0I?960x540 }}\\+
  
 Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями: Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями:
Строка 16: Строка 14:
 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей. 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей.
  
-В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочницаля песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные по нашему видению, всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается.+И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобальнокрупные социальные ячейки представляющих одно поселение может индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии.
  
-На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков "прочухать тему" можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно.+В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. 
 + 
 +На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, и всё из за того, что мы не пытаемся навязать унылые стандарты, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков "прочухать тему" можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно.
  
 **[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!** **[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!**
Строка 27: Строка 27:
  
 Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов...// Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов...//
 +
 +Это видео почти не актуально ввиду новых, новых и постоянных обновлений.
 +{{ youtube>LHjEUHi7D0I?960x540 }}\\
основы_и_цель.txt · Последнее изменение: 19.04.2021 18:01 — Alexey