Инструменты сайта


основы_и_цель

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
основы_и_цель [16.04.2021 02:23] Alexeyосновы_и_цель [16.04.2021 02:26] Alexey
Строка 14: Строка 14:
 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей. 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей.
  
-И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение может индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии.+И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение могут индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии.
  
 В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается.
основы_и_цель.txt · Последнее изменение: 19.04.2021 18:01 — Alexey