Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева |
основы_и_цель [16.04.2021 02:23] – Alexey | основы_и_цель [16.04.2021 02:27] – Alexey |
---|
====Для тех кто любит читать==== | ====Для тех, кто любит читать...==== |
| |
Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия рассчитанная на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы в геймдеве..".\\ | Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия рассчитанная на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы в геймдеве..".\\ |
2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей. | 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей. |
| |
И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение может индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии. | И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение могут индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии. |
| |
В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. | В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. |