Инструменты сайта


основы_и_цель

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
основы_и_цель [16.04.2021 02:27] Alexeyосновы_и_цель [19.04.2021 18:01] (текущий) Alexey
Строка 5: Строка 5:
 Первая игра, где в полной мере выражено и подчеркнуто понятие ВЛАСТИ. Это первая стратегия где юниты живые люди. Первая игра, где в полной мере выражено и подчеркнуто понятие ВЛАСТИ. Это первая стратегия где юниты живые люди.
  
-//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартными шаблонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки государств до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от них самих.//+<color #a20e53>//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартными шаблонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки государств до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от них самих.//</color>
  
-Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями:+**Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями:**
  
 1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества и города. 1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества и города.
Строка 18: Строка 18:
 В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается.
  
-На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, и всё из за того, что мы не пытаемся навязать унылые стандарты, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков "прочухать тему" можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно.+На первый взгляд игра является непонятной и сложной, это всё из за того, что мы не пытаемся навязать унылые стандарты, она всего лишь необычная в новом представлении, с неповторимой игровой механикой, где нужно заглянуть под капот, чтобы "прочухать тему". Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно, особенно если вы тщеславны и хотите потешить самолюбие распоряжаясь судьбами других.
  
 **[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!** **[[http://vskaze.ru/download|Скачайте игру]], пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!**
Строка 29: Строка 29:
  
 Это видео почти не актуально ввиду новых, новых и постоянных обновлений. Это видео почти не актуально ввиду новых, новых и постоянных обновлений.
-{{ youtube>LHjEUHi7D0I?960x540 }}\\+{{ youtube>WulprUjbTPk?960x540 }}\\
основы_и_цель.txt · Последнее изменение: 19.04.2021 18:01 — Alexey