Инструменты сайта


параметры_персонажа

Это старая версия документа!


Параметры персонажа

В игре персонаж обладает рядом параметров, которые могут улучшить его свойства.
Просмотр и распределение параметров осуществляется в меню персонажа, которое можно вызвать нажав на аватар в левом верхнем углу.
Распределение параметров осуществляется путем вкладывания в них очков обучения, которые даются с каждым переходом на новый уровень.
Изначально у персонажа есть 6 свободных очков, которые ему нужно распределить для начала игры.
После вложения очков в параметры, напротив каждого параметра вы будете видеть процент эффективности этого параметра.
С переходом на каждый уровень шансы для всех параметров увеличиваются.

Здоровье

Здоровье - параметр который автоматически увеличивается с каждым уровнем.
Если в бою у игрока выбили все здоровье, то бой считается проигранным.
Выбитое здоровье преобразуется в опыт персонажа, который необходим для перехода на следующий уровень, для увеличения навыков, а также обмена на Голоса.
Время полного восстановления здоровья на каждом уровне разное.
Здоровье автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре.

Боевая энергия

Боевая энергия необходима для проведения Магических приемов в бою.
Изначально игроку дается 33 ед. энергии.
Каждое вложенное очко в параметры персонажа Интеллекта дает +1 к боевой энергии.
Время восстановления боевой энергии 12 минут.

Выносливость

Выносливость необходимо игроку для быстрого перемещения на локации.
Игроку дается 16 ед. выносливости, которую увеличить ни как нельзя.


Телосложение

Параметр увеличивающий Здоровье персонажа.
Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +50 к Здоровью.

Мощь

Персонаж имеет лимит на уровне по суммарному весу надетой амуниции. При этом не важно в одном предмете сосредоточен весь вес или разбит на несколько предметов.
Возможный доступный вес увеличивается с каждым уровнем.
Однако этот лимит можно увеличить. Два очка обучения вложенные в параметр Мощь добавляет +1 к допустимому весу на уровне.

Интеллект

Параметр отвечающий за количество боевой энергии, которая необходима для применения магических приемов в бою.
Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +6 к «Боевой энергии».
Также интеллект влияет на количество слотов в боевом поясе.

Сила

Урон персонажа складывается из суммы трех основных составляющих, это урон оружием и урон силой и обязательный урон.
Урон оружием зависит от цельных величин, прописанных в свойствах оружия, а урон от силы это процент от здоровья, который снимется у противника в бою.
Каждое очко обучения вложенное в Силу увеличивает этот процент.
По умолчанию игроку дается 3 силы.

Сноровка

Параметр увеличивающий шанс Контр-удара.
Контр-удар увеличивает весь урон силой и оружием на 50%
По умолчанию игроку дается 3 очка сноровки.

Интуиция

Параметр увеличивающий шанс Критического удара.
В случае срабатывания критического удара в бою, урон от оружия будет увеличен в два раза. При этом броня противника не гасит этот урон.
По умолчанию игроку дается 3 очка интуиции.

Ловкость

Параметр увеличивающий шанс Увернуться от удара в бою.
Если вы увернулись в бою, то вы не получаете урон, включая урон от комбо-приема.
По умолчанию игроку дается 3 очка ловкости.

Инстинкт

Параметр увеличивающий шанс Парировать удар соперника в бою.
Парирование сокращает урон от оружия противника на 100%.
По умолчанию игроку дается 3 очка инстинкта.


Для увеличения эффективности параметров игрок может подобрать соответствующие оружие.

параметры_персонажа.1543445866.txt.gz · Последнее изменение: 29.11.2018 01:57 — Alexey