Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.
Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Текущий это тот, который действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после перерождения игрока в следующей жизни.
Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни (чем дольше он не перерождается) тем выше будет показатель коэффициента удачи в следующей жизни.
Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою прошлую жизнь.
Коэффициент удачи влияет
1. На получаемый опыт в боях:
2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%
3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.
4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%
5. На вероятность игнорирования в переходах взаимодействия с антуражем, которые дают отрицательные бонусы на время (Осиное гнездо, Лесная вошь, Песочный цепень, Экскремент Трогодита)