Инструменты сайта


показатели_персонажа

Показатели персонажа

Коэффициент удачи

Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.
Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Текущий это тот, который действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после перерождения игрока в следующей жизни.
Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни (чем дольше он не перерождается) тем выше будет показатель коэффициента удачи в следующей жизни.
Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою прошлую жизнь.

Коэффициент удачи влияет
1. На получаемый опыт в боях:

  • В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи
  • В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на на текущий коэффициент удачи
  • В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на на текущий коэффициент удачи

2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%
3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.
4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%

показатели_персонажа.txt · Последние изменения: 30.04.2020 03:50 — Alexey