Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
показатели_персонажа [30.04.2020 03:29] – [Коэффициент удачи] Alexey | показатели_персонажа [21.05.2021 17:47] (текущий) – [Коэффициент удачи] Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
====Коэффициент удачи==== | ====Коэффициент удачи==== | ||
- | Показатель персонажа влияющий | + | Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, |
- | Показатель имеет два значения, текущий | + | Показатель |
+ | Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни | ||
+ | Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою | ||
- | **Влияние:**\\ | + | **Коэффициент удачи влияет**\\ |
1. На получаемый опыт в боях: | 1. На получаемый опыт в боях: | ||
- | * В случае победы получаемый опыт умножается на удачу | + | * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент |
- | * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на удачу | + | * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на текущий коэффициент |
- | * В случае если вы побеждены в поединке, | + | * В случае, если вы побеждены в поединке, |
- | 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе. Например при удаче 1,56 вероятность равна 15,6%\\ | + | 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе |
- | 3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство | + | 3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент |
- | 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: | + | 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: |
+ | 5. На вероятность игнорирования в переходах взаимодействия с антуражем, |