Инструменты сайта


показатели_персонажа

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
показатели_персонажа [20.02.2021 01:23] Alexeyпоказатели_персонажа [21.05.2021 17:47] (текущий) – [Коэффициент удачи] Alexey
Строка 10: Строка 10:
 1. На получаемый опыт в боях: 1. На получаемый опыт в боях:
   * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи   * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи
-  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на на текущий коэффициент удачи +  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на текущий коэффициент удачи 
-  * В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на на текущий коэффициент удачи+  * В случаеесли вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на текущий коэффициент удачи
 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%\\ 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%\\
 3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.\\ 3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.\\
 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\ 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\
 +5. На вероятность игнорирования в переходах взаимодействия с антуражем, которые дают отрицательные бонусы на время (Осиное гнездо, Лесная вошь, Песочный цепень, Экскремент Трогодита)
показатели_персонажа.txt · Последнее изменение: 21.05.2021 17:47 — Alexey