Инструменты сайта


показатели_персонажа

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
показатели_персонажа [30.04.2020 03:50] – [Коэффициент удачи] Alexeyпоказатели_персонажа [27.08.2025 22:00] (текущий) – [Коэффициент удачи] Alexey
Строка 4: Строка 4:
 Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.\\ Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.\\
 Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Текущий это тот, который действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после [[перерождение_игрока|перерождения]] игрока в следующей жизни.\\ Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Текущий это тот, который действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после [[перерождение_игрока|перерождения]] игрока в следующей жизни.\\
-Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни (чем дольше он не перерождаетсятем выше будет показатель коэффициента удачи в следующей жизни. \\ +Когда игрок начинает игру возраст его персонажа установлен в 20 лет, а коэффициент удачи равен 1. Через каждые 6 часов проведееных в игре у игрока наступает день рождения и возраст увеличивается на единицу. 
-Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою прошлую жизнь.+Игрок до этого момента может отложить получаемый опыт в копилку, если он её заполнит к дню рождениято тогда у него увеличится коэффициент удачи для следующей жизни. Для каждого уровня развития персонажа величина копилки разная. Таким образом игрок может до запланируемого перерождения прокачать себе хороший коэффициент удачи.
  
 **Коэффициент удачи влияет**\\ **Коэффициент удачи влияет**\\
 1. На получаемый опыт в боях: 1. На получаемый опыт в боях:
   * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи   * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи
-  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на на текущий коэффициент удачи +  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на текущий коэффициент удачи 
-  * В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на на текущий коэффициент удачи+  * В случаеесли вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на текущий коэффициент удачи
 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%\\ 2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%\\
-3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.\\+3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.\\
 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\ 4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\
 +5. На вероятность игнорирования в переходах взаимодействия с антуражем, которые дают отрицательные бонусы на время (Осиное гнездо, Лесная вошь, Песочный цепень, Экскремент Трогодита)
показатели_персонажа.1588207806.txt.gz · Последнее изменение: 30.04.2020 03:50 — Alexey