Инструменты сайта


показатели_персонажа

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
показатели_персонажа [30.04.2020 03:30]
Alexey [Коэффициент удачи]
показатели_персонажа [30.04.2020 03:50] (текущий)
Alexey [Коэффициент удачи]
Строка 2: Строка 2:
  
 ====Коэффициент удачи==== ====Коэффициент удачи====
-Показатель персонажа влияющий ​на получаемый опыт ​в боях. Также ​он оказывает влияние на эффективность при обработке ​материалов, сборке предметов, зельеварении, ​занятиях алхимией, уменьшает ​шанс поломки отмычек, ключей.\\ +Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций,​ а также ​увеличивает базовые коэффициенты различных игровых ​механизмов для развития игрока.\\ 
-Показатель имеет два значения, текущий ​и следующий. Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни тем выше будет показатель в следующей. Однако ​играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения. И так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в прошлую свою жизнь.+Показатель ​имеет два значениятекущий и следующий. Текущий это тоткоторый действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, ​который будет действовать ​после [[перерождение_игрока|перерождения]] игрока в следующей жизни.\\ 
 +Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни ​(чем дольше он не перерождается) ​тем выше будет показатель ​коэффициента удачи ​в следующей ​жизни. \\ 
 +Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою ​прошлую жизнь.
  
-**Влияние:**\\+**Коэффициент удачи влияет**\\
 1. На получаемый опыт в боях: 1. На получаемый опыт в боях:
-  * В случае победы получаемый опыт умножается на удачу +  * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент ​удачи 
-  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на удачу +  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на на текущий коэффициент ​удачи 
-  * В случае если вы побеждены в поединке,​ но бой выигран,​ то получаемый опыт умножается 0.2 и на удачу +  * В случае если вы побеждены в поединке,​ но бой выигран,​ то получаемый опыт умножается 0.2 и на на текущий коэффициент ​удачи 
-2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе. Например при удаче 1,56 вероятность равна 15,6%\\ +2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе ​при открытии сундуков,​ ларцов,​ шкатулок и т.д. Например при ​на текущем коэффициенте ​удачи 1,56 вероятность ​сохранить отмычку при неправильном ходе ​равна 15,6%\\ 
-3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на удачу.\\ +3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент ​удачи.\\ 
-4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например:​ вероятность заразится хворью 40%, при удаче 1,32 что (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\+4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например:​ вероятность заразится хворью 40%, при ​на текущий коэффициент ​удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\
показатели_персонажа.txt · Последние изменения: 30.04.2020 03:50 — Alexey