Это старая версия документа!
Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.
Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Текущий это тот, который действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после перерождения игрока в следующей жизни.
Когда игрок начинает игру возраст его персонажа установлен в 20 лет, а коэффициент удачи равен 1. Через каждые 6 часов проведееных в игре у игрока наступает день рождения и возраст увеличивается на еденицу.
Игрок до этого момента может отложить получаемый опыт в копилку, если он её заполнит к дню рождения, то тогда у него увеличится коэффициент удачи для следующей жизни. Для каждого уровня развития персонажа величина копилки разная. Таким образом игрок может до запланируемого перерождения прокачать себе хороший коэффициент удачи.
Коэффициент удачи влияет
1. На получаемый опыт в боях:
2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%
3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство зданий поселений. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.
4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%
5. На вероятность игнорирования в переходах взаимодействия с антуражем, которые дают отрицательные бонусы на время (Осиное гнездо, Лесная вошь, Песочный цепень, Экскремент Трогодита)