Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
принцип_боя [22.04.2019 04:42] – Alexey | принцип_боя [13.04.2021 17:55] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
===Урон=== | ===Урон=== | ||
- | Урон в игре расчитавыется от суммы трех составляющих: | + | Урон в игре рассчитывается от суммы трех составляющих: |
1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, | 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, | ||
- | 2. Урон силой - определяется параметром Сила.\\ | + | 2. Урон силой - определяется |
3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, | 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, | ||
===Защита=== | ===Защита=== | ||
- | 1. Урон можно предотвратить | + | 1. Урон можно предотвратить |
- | 2. Урон можно предотвратить амуницией | + | 2. Урон можно предотвратить |
3. Урон можно предотвратить оружием/ | 3. Урон можно предотвратить оружием/ | ||
4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области) | 4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области) | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Бой завязывается несколькими способами. | Бой завязывается несколькими способами. | ||
* Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой" | * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой" | ||
- | * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Храбрости". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом. | + | * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом. |
- | * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка | + | * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка |
- | * Игрок может напасть свободно, | + | * Игрок может напасть/ |
+ | * Также некоторые индивидуальные условия по нападению и вмешательству зависят от [[дипломатия|дипломатии]] между поселениями. | ||
Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. | Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. | ||
Строка 25: | Строка 26: | ||
===Типы боя=== | ===Типы боя=== | ||
* **Один на один** - тут всё ясно | * **Один на один** - тут всё ясно | ||
- | * **Стенка на стенку** | + | * **Стенка на стенку** |
- | * **Куча мала** - бой начнется, | + | * **Куча мала** - бой начнется, |
* **Группа на группу** - при организации [[группы|групп]] игроки могут использовать для соперничества этот тип боя, при этом не важно какое количество игроков в группе и какая их сила. | * **Группа на группу** - при организации [[группы|групп]] игроки могут использовать для соперничества этот тип боя, при этом не важно какое количество игроков в группе и какая их сила. | ||
Строка 33: | Строка 34: | ||
* Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта. | * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта. | ||
* В боях со Сказочными существами, | * В боях со Сказочными существами, | ||
- | * Величина опыта зависит от стоимости надетой амуниции, а также от уровня соперника. | + | * Величина |
- | * Величина опыта умножается на текущий | + | * В конце боя величина |
- | * Общая сумма опыта | + | * На сумму базового |
{{youtube> | {{youtube> |