Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
принцип_боя [06.05.2021 15:50] Alexeyпринцип_боя [10.06.2021 00:17] (текущий) Alexey
Строка 16: Строка 16:
  
 Бой завязывается несколькими способами.  Бой завязывается несколькими способами. 
-  * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.+  * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника +/- 4 уровня.
   * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.   * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Вмешательства".   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Вмешательства".
Строка 32: Строка 32:
 ===Получаемый опыт в бою=== ===Получаемый опыт в бою===
   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.
-  * В боях со Сказочными существами, игрок получает 30% опыта.+  * В боях со Сказочными существами, игрок получает 40% опыта.
   * Величина базового опыта зависит от стоимости и параметров надетых доспехов, оружия, ювелирных изделий, а также от уровня соперника.   * Величина базового опыта зависит от стоимости и параметров надетых доспехов, оружия, ювелирных изделий, а также от уровня соперника.
   * В конце боя величина базового опыта умножается на текущий [[показатели_персонажа|Коэффициент Удачи]] игрока.   * В конце боя величина базового опыта умножается на текущий [[показатели_персонажа|Коэффициент Удачи]] игрока.
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey