Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
принцип_боя [22.04.2019 04:42] Alexeyпринцип_боя [30.07.2020 05:22] Alexey
Строка 2: Строка 2:
  
 ===Урон=== ===Урон===
-Урон в игре расчитавыется от суммы трех составляющих:\\+Урон в игре рассчитывается от суммы трех составляющих:\\
 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот. \\ 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот. \\
-2. Урон силой - определяется параметром Сила.\\+2. Урон силой - определяется [[параметры_персонажа|параметром]] Сила.\\
 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом. 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом.
  
 ===Защита=== ===Защита===
 1. Урон можно предотвратить ювелирным изделием Оберег. (защищает все области)\\ 1. Урон можно предотвратить ювелирным изделием Оберег. (защищает все области)\\
-2. Урон можно предотвратить амуницией Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\+2. Урон можно предотвратить доспехамиШлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\
 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\ 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\
 4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области) 4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области)
Строка 33: Строка 33:
   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.
   * В боях со Сказочными существами, игрок получает 30% опыта.   * В боях со Сказочными существами, игрок получает 30% опыта.
-  * Величина опыта зависит от стоимости надетой амуниции, а также от уровня соперника.+  * Величина опыта зависит от стоимости надетых доспехов, оружия, ювелирного изделия, а также от уровня соперника.
   * Величина опыта умножается на текущий **Коэффициент Удачи**   * Величина опыта умножается на текущий **Коэффициент Удачи**
   * Общая сумма опыта умножается на коэффициент за [[серия_побед|серию побед]].   * Общая сумма опыта умножается на коэффициент за [[серия_побед|серию побед]].
  
 {{youtube>F9f-kUZ7GVE?1280x720}} {{youtube>F9f-kUZ7GVE?1280x720}}
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey