Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
принцип_боя [30.07.2020 05:22] – Alexey | принцип_боя [11.11.2020 21:39] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 8: | Строка 8: | ||
===Защита=== | ===Защита=== | ||
- | 1. Урон можно предотвратить | + | 1. Урон можно предотвратить |
2. Урон можно предотвратить доспехами: | 2. Урон можно предотвратить доспехами: | ||
3. Урон можно предотвратить оружием/ | 3. Урон можно предотвратить оружием/ | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Бой завязывается несколькими способами. | Бой завязывается несколькими способами. | ||
* Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой" | * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой" | ||
- | * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Храбрости". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом. | + | * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом. |
* Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка | * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка | ||
- | * Игрок может напасть свободно, | + | * Игрок может напасть/ |
Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. | Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. |