Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
принцип_боя [30.07.2020 05:22] Alexeyпринцип_боя [11.11.2020 21:39] Alexey
Строка 8: Строка 8:
  
 ===Защита=== ===Защита===
-1. Урон можно предотвратить ювелирным изделием Оберег. (защищает все области)\\+1. Урон можно предотвратить подвеской Оберегом защиты. (защищает все области)\\
 2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\ 2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\
 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\ 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\
Строка 17: Строка 17:
 Бой завязывается несколькими способами.  Бой завязывается несколькими способами. 
   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.
-  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Храбрости". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.+  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Смелости".   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Смелости".
-  * Игрок может напасть свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.+  * Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.
  
 Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом.
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey