Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
принцип_боя [30.07.2020 05:24] Alexeyпринцип_боя [13.04.2021 17:55] Alexey
Строка 8: Строка 8:
  
 ===Защита=== ===Защита===
-1. Урон можно предотвратить ювелирным изделием Оберег. (защищает все области)\\+1. Урон можно предотвратить подвеской Оберегом защиты. (защищает все области)\\
 2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\ 2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\
 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\ 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\
Строка 18: Строка 18:
   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.
   * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.   * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
-  * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Смелости".+  * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Вмешательства".
   * Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.   * Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.
 +  * Также некоторые индивидуальные условия по нападению и вмешательству зависят от [[дипломатия|дипломатии]] между поселениями.
  
 Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом.
Строка 25: Строка 26:
 ===Типы боя=== ===Типы боя===
   * **Один на один** - тут всё ясно   * **Один на один** - тут всё ясно
-  * **Стенка на стенку**  - бой начнется, если в заявках будет более 3 человек. В начале боя система автоматически распределит игроков на две команды примерно равные по силе. +  * **Стенка на стенку**  - бой начнется, если в заявках будет 4 и более игроков. В начале боя система автоматически распределит игроков на две команды примерно равные по силе. 
-  * **Куча мала** - бой начнется, если в заявке более 2 человек. В этом типе боя игроки будут сражаться каждый сам за себя.+  * **Куча мала** - бой начнется, если в заявке 3 и более игроков. В этом типе боя игроки будут сражаться каждый сам за себя.
   * **Группа на группу** - при организации [[группы|групп]] игроки могут использовать для соперничества этот тип боя, при этом не важно какое количество игроков в группе и какая их сила.   * **Группа на группу** - при организации [[группы|групп]] игроки могут использовать для соперничества этот тип боя, при этом не важно какое количество игроков в группе и какая их сила.
  
Строка 33: Строка 34:
   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.   * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.
   * В боях со Сказочными существами, игрок получает 30% опыта.   * В боях со Сказочными существами, игрок получает 30% опыта.
-  * Величина опыта зависит от стоимости надетых доспехов, оружия, ювелирного изделия, а также от уровня соперника. +  * Величина базового опыта зависит от стоимости и параметров надетых доспехов, оружия, ювелирных изделий, а также от уровня соперника. 
-  * Величина опыта умножается на текущий **Коэффициент Удачи** +  * В конце боя величина базового опыта умножается на текущий [[показатели_персонажа|Коэффициент Удачи]] игрока. 
-  * Общая сумма опыта умножается на коэффициент за [[серия_побед|серию побед]].+  * На сумму базового опыта и опыта за коэффициент удачи влияет бонус за [[серия_побед|серию побед]] если она есть.
  
 {{youtube>F9f-kUZ7GVE?1280x720}} {{youtube>F9f-kUZ7GVE?1280x720}}
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey