Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
принцип_боя [30.07.2020 05:22]
Alexey
принцип_боя [30.07.2020 05:24] (текущий)
Alexey
Строка 17: Строка 17:
 Бой завязывается несколькими способами. ​ Бой завязывается несколькими способами. ​
   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой"​. Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой"​. Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.
-  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Храбрости". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.+  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка ​ "​Смелости"​.   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка ​ "​Смелости"​.
-  * Игрок может напасть свободно,​ если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.+  * Игрок может напасть/​вмешаться свободно,​ если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.
  
 Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом.
принцип_боя.txt · Последние изменения: 30.07.2020 05:24 — Alexey