Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
свойства_предметов [03.08.2019 03:54] – [Свойства предметов] Alexey | свойства_предметов [05.11.2020 22:53] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
Предметы в игре(итемы) делятся на виды: | Предметы в игре(итемы) делятся на виды: | ||
- | * Оружие | + | * [[Оружие|Оружие]] |
- | * Посохи | + | * [[Посохи|Посохи]] |
- | * Доспехи | + | * [[Доспехи|Доспехи]] |
- | * Ювелирные изделия | + | * [[кольца|Кольца]] |
+ | * [[Ювелирные изделия|Ювелирные изделия]] | ||
+ | * [[Предметы для встраивания|Встраиваемые материалы]] | ||
* Руны, флаконы, | * Руны, флаконы, | ||
* Руны, флаконы, | * Руны, флаконы, | ||
- | * Добываемые | + | * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки) |
- | * Производные | + | * Производные материалов |
- | * Сундуки (ящики, | + | * [[Сундуки, ларцы, ящики, шкатулки|Сундуки]] |
- | * Ключи, отмычки | + | * [[отмычки ключи|Ключи, отмычки]] |
- | Материалы в игре бывают | + | Предметы и материалы в игре бывают: |
+ | * у которых стоит запрет на продажу и их покупку (некоторые готовые материалы или предметы) | ||
+ | * ремонтируемые/ | ||
+ | * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке) | ||
+ | * применяемые (готовые флаконы, | ||
+ | * разборные (материалы добываемые | ||
+ | * постоянные (предметы с постоянным действием в случае если они надеты, | ||
+ | * открываемые (сундуки, | ||
====Воздействие==== | ====Воздействие==== | ||
- | Материалы из которых собирают оружие, | + | Материалы из которых собирают оружие, |
- | Если вы собираете доспехи, | + | Если вы собираете доспехи, |
- | У флаконов, | + | У флаконов, |
====Вес==== | ====Вес==== | ||
- | Все материалы имеют 1 ед. веса. При сборке предметов, вес их суммируется в зависимости от веса | + | Все материалы имеют 1 ед. веса |
====Долговечность=== | ====Долговечность=== | ||
Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. | Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. | ||
- | Материалы для | + | Долговечность собираемого предмета будет равняться сумме долговечности всех материалов которые в него входят. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: |
Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. | Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. | ||
Строка 32: | Строка 41: | ||
Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, | Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, | ||
- | Оружие, | + | Оружие, |
Руны, свитки, | Руны, свитки, | ||
Строка 44: | Строка 53: | ||
Стоимость предмета может быть, как и в медных, | Стоимость предмета может быть, как и в медных, | ||
Стоимость предмета зависит от стоимости вложенных в него материалов, | Стоимость предмета зависит от стоимости вложенных в него материалов, | ||
- | Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за медные монеты.\\ | + | Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за цену указанную в медных.\\ |
- | Предмет нельзя продать, | + | Предмет нельзя продать или купить, если напротив цены присутствует иконка {{: |