Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева |
свойства_предметов [11.11.2020 21:31] – Alexey | свойства_предметов [08.06.2021 14:01] – [Воздействие] Alexey |
---|
====Воздействие==== | ====Воздействие==== |
Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ | Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ |
Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия каждого материала суммируется. | Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия и долговечности каждого материала суммируется. |
| |
У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут. | У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут. |
Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. | Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. |
| |
Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_и_ремонт_предметов|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. | Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. |
| |
Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. | Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. |