В игре персонаж обладает рядом параметров, которые могут улучшить его свойства.
В начале игры дается 6 очков обучения, которые необходимо распределить между параметрами персонажа.
Просмотр параметров и распределение очков обучения осуществляется в меню персонажа, которое можно вызвать нажав на аватар в левом верхнем углу.
Увеличение параметров осуществляется путем вкладывания в них очков обучения, которые даются с каждым переходом на новый уровень.
После вложения очков обучения в параметры, напротив каждого параметра вы будете видеть процент эффективности этого параметра.
С переходом на новый уровень процент эффективности параметра понижается, поэтому необходимо дополнять его очками обучения.
Здоровье - параметр который автоматически увеличивается с каждым уровнем.
Если в бою у игрока выбили все здоровье, то бой считается проигранным.
Выбитое в бою здоровье у противника преобразуется в опыт персонажа. Опыт необходим для перехода на следующий уровень, а также для увеличения навыков и обмена его на Голоса.
Время полного восстановления здоровья на каждом уровне разное.
Здоровье автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре.
Боевая энергия необходима для проведения Магических приемов в бою.
Изначально игроку дается 33 ед. энергии.
Каждое вложенное очко обучения в любой из боевых параметров персонажа дает +1 к Боевой энергии.
Каждое вложенное очко обучения в параметр Интеллект дает +6 к Боевой энергии.
Время восстановления боевой энергии 3 ед. в минуту.
Энергия автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре.
Выносливость на данный момент в игре не используется.
Игроку дается 16 ед. выносливости, которую увеличить ни как нельзя.
Параметр увеличивающий Здоровье персонажа.
Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +50 к Здоровью.
Персонаж имеет лимит на уровне по суммарному весу надетой амуниции. При этом не важно в одном предмете сосредоточен весь вес или разбит на несколько предметов.
Возможный доступный вес увеличивается с каждым уровнем.
Однако увеличить грузоподъемность персонажа можно путем вложения очков обучения в параметр Мощь. Два очка обучения вложенные в этот параметр добавляет +1 к допустимому весу на уровне.
Параметр отвечающий за количество боевой энергии, которая необходима для применения магических приемов в бою.
Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +6 к «Боевой энергии».
Также интеллект влияет на количество слотов в боевом поясе.
Урон персонажа складывается из суммы трех основных составляющих, это урон оружием и урон силой и базовый урон на уровне.
Урон оружием зависит от цельных величин, прописанных в свойствах оружия, а урон от силы выражается процентом. Величина этого процента будет сниматься со здоровья противника при каждом результативном ударе.
Каждое очко обучения вложенное в Силу увеличивает этот процент.
По умолчанию игроку дается 3 силы.
Параметр увеличивающий шанс Контр-удара.
Контр-удар увеличивает весь урон силой и оружием на 50%
По умолчанию игроку дается 3 очка сноровки.
Параметр увеличивающий шанс Критического удара.
В случае срабатывания критического удара в бою, броня противника не гасит урон от оружия.
По умолчанию игроку дается 3 очка интуиции.
Параметр увеличивающий шанс Увернуться от удара в бою.
Если вы увернулись в бою, то вы не получаете урон, включая урон от комбо-приема.
По умолчанию игроку дается 3 очка ловкости.
Параметр увеличивающий шанс Парировать удар соперника в бою.
Парирование сокращает урон от оружия противника на 100%.
По умолчанию игроку дается 3 очка инстинкта.
Для увеличения эффективности параметров игрок может выбрать соответствующие оружие.