Сборка предмета

На протяжении всей игры игроки постоянно сами собирают и ремонтируют оружие, посохи, доспехи, ювелирные изделия.
Для этого не нужны какие либо умения или условия. Сборка и ремонт предметов осуществляется только в черте поселения.

Чтобы собрать предмет нужно в котомке два раза кликнуть на нужный материал, он переместится в панель для сборки предметов. Если нужно переместить определенное количество материалов, нужно кликнуть один раз, выбрать в меню «Собрать» и ввести нужное количество. В панели для сборки предметов можно также добавить дополнительные материалы, например материалы увеличивающие долговечность. После этого нажать на иконку предмета который вы хотите собрать.

Сборка предметов происходит с некоторой вероятностью. Чем больше игрок вкладывает материалов в сборку, тем меньше вероятность его собрать.
Вероятность собрать оружие, ювелирные изделия, щиты больше, чем доспехов.
Максимальный вес предмета, который игрок может собрать равняется максимальному допустимому весу на его уровне.

При сборке игрок может сразу добавить любое количество материалов увеличивающих долговечность предмета.

Со 100% вероятностью можно собрать предмет если:

Название предмета присваивается в зависимости от типов присутствующих в сборке материалов. Например если вы вложили 1 слиток серебра и собрали меч, то будет «Серебряный меч». Если при сборке будут присутствовать разные типы материалов, то название будет присваиваться по самому дешевому. Например вы собираете булаву из 10 кусков золота и 1 куска железа, в итоге получите «Железную булаву».

Помимо основных материалов из которых собирается оружие, посохи, доспехи или ювелирные изделия, игрок может встроить магические элементы увеличивающие параметры персонажа, в случае если такой предмет будет надет на персонаже.


Оружие, доспехи, щиты, собираются из различных металлов. При сборке можно добавлять разные типы металлов и разное их количество. Готовые металлы можно приобрести в торговой лавке, найти на локациях, в сундуках или произвести самостоятельно из руды и самородков построив во дворе Кузницу. Руду и самородки можно добывать в руднике, поставив надел на горных локациях.

Посохи изготавливаются из минералов. Минералы производятся в Мастерской путем переработки самоцветов и цветных камней. Добыча самоцветов и цветных камней происходит также в рудниках на горных локациях. Готовые минералы с некой вероятностью можно найти на локациях или в сундуках, а также купить в торговой лавке или у игроков. При сборке посоха можно добавить разные минералы и разное их количество.

Подвески изготавливаются из материалов животного происхождения.

Кольца в игре изготовить нельзя, возможно их только найти и починить в случае малой долговечности.

Ремонт предметов

Долговечность в игре списывается только с оружия, посохов, щитов, доспехов, ювелирных изделий.
Опция ремонта доступна только в черте поселения. Достаточно кликнуть на предмет надетый в слот или лежащий в котомке и в меню выбрать «Отремонтировать»
В этом случае предмет попадет в панель для сборки предметов. После этого с котомки нужно переложить нужное количество и тип материалов увеличивающих долговечность и нажать на иконку предмета который вы хотите отремонтировать.
Ремонт осуществляется специальными материалами с повышенными параметрами «долговечность» и отсутствующим весом, поэтому таких материалов в предмет добавить можно сколько угодно, при этом предмет собирается со 100% вероятностью.
Игрок не сможет отремонтировать предмет если вес предмета выше допустимого веса который может надеть игрок на текущем уровне.

Такие материалы можно выбить со сказочных существ, найти в сундуках или на локациях, купить в торговой лавке или у игроков, произвести самостоятельно из элементов добытых в наделах.

Ремонт предметов Янтарем, Шунгитом, Хризолитом, Чудо-корнем, Лунным стеблем

Предмет можно отремонтировать специальными материалами, которые не только добавят долговечность, но и уменьшат вероятность его поломки.
Один кусок Янтаря или Чудо-Корня дает -10% к вероятности поломки предмета, а Шунгит или Хризолит дает -1%. Однако каждый последующий вложенный кусок уменьшает вероятность от остатка текущей вероятности.
Пример: Вы вложили в предмет 1 янтарь или чудо-корень, предмет приобрел свойство -10% к потери долговечности. Следующий вложенный янтарь или чудо-корень уже даст 9% ((100%-10%)*10%), итого -19%.
Три элемента уже дадут -27.1% (100-10%=90) (90-10%=9) (90-9=81) (81-10%=8,1) (10+9+8,1=27.1%) и т.д

Для Шунгита и Хризолита будут условия расчета те же.

Такие материалы можно вложить сразу при сборке предмета или отремонтировать предмет ими в дальнейшем.

Если при сборке и ремонте вы вкладываете материалы стоимость которых в золотых, то предмет соберется со 100% вероятностью, однако в дальнейшем ремонт такого предмета будет осуществляться только материалами за золотые.