Инструменты сайта


показатели_персонажа

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
показатели_персонажа [30.04.2020 03:30] – [Коэффициент удачи] Alexeyпоказатели_персонажа [30.04.2020 03:50] – [Коэффициент удачи] Alexey
Строка 2: Строка 2:
  
 ====Коэффициент удачи==== ====Коэффициент удачи====
-Показатель персонажа влияющий на получаемый опыт в боях. Также он оказывает влияние на эффективность при обработке материалов, сборке предметов, зельеварении, занятиях алхимией, уменьшает шанс поломки отмычек, ключей.\\ +Один из важных показателей в игре, который снижает вероятность неудачных игровых ситуаций, а также увеличивает базовые коэффициенты различных игровых механизмов для развития игрока.\\ 
-Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни тем выше будет показатель в следующей. Однако играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения. И так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в прошлую свою жизнь.+Показатель имеет два значениятекущий и следующий. Текущий это тоткоторый действует на данный момент (в текущую жизнь персонажа), а следующий это тот, который будет действовать после [[перерождение_игрока|перерождения]] игрока в следующей жизни.\\ 
 +Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни (чем дольше он не перерождается) тем выше будет показатель коэффициента удачи в следующей жизни. \\ 
 +Играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения, и так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в свою прошлую жизнь.
  
-**Влияние:**\\+**Коэффициент удачи влияет**\\
 1. На получаемый опыт в боях: 1. На получаемый опыт в боях:
-  * В случае победы получаемый опыт умножается на удачу +  * В случае победы получаемый опыт умножается на текущий коэффициент удачи 
-  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на удачу +  * В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на на текущий коэффициент удачи 
-  * В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на удачу +  * В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на на текущий коэффициент удачи 
-2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе. Например при удаче 1,56 вероятность равна 15,6%\\ +2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе при открытии сундуков, ларцов, шкатулок и т.д. Например при на текущем коэффициенте удачи 1,56 вероятность сохранить отмычку при неправильном ходе равна 15,6%\\ 
-3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на удачу.\\ +3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на текущий коэффициент удачи.\\ 
-4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при удаче 1,32 что (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\+4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при на текущий коэффициент удачи 1,32 это (13.2%) вероятность снижается до 26,8%\\
показатели_персонажа.txt · Последнее изменение: 21.05.2021 17:47 — Alexey