Инструменты сайта


свойства_предметов

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
свойства_предметов [03.08.2019 03:51] – [Стоимость] Alexeyсвойства_предметов [03.08.2019 04:16] – [Долговечность] Alexey
Строка 3: Строка 3:
  
   * Оружие   * Оружие
 +  * Посохи
   * Доспехи   * Доспехи
   * Ювелирные изделия   * Ювелирные изделия
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя
-  * Паки +  * Добываемые материалы в [[наделы|Наделах]] (паки) 
-  * Материалыпроизводные паков+  * Производные этих материалов при их переработке.
   * Сундуки (ящики, ларцы и т.д)   * Сундуки (ящики, ларцы и т.д)
 +  * Ключи, отмычки
  
 Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, ремонтируемые/неремонтируемые, встраиваемые. Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, ремонтируемые/неремонтируемые, встраиваемые.
Строка 24: Строка 26:
 ====Долговечность=== ====Долговечность===
 Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность.
-Материалы для сборки оружия, посохов, амуниции, ювелирных изделий при сборке суммируют долговечность собираемого предмета. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий, посохов, коэффициенты для вероятности уменьшения долговечности разные.+Долговечность собираемого предмета будет равняться сумме долговечности всех материалов которые в него входят. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий, посохов, коэффициенты для вероятности уменьшения долговечности разные.
  
 Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается.  Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. 
свойства_предметов.txt · Последнее изменение: 18.06.2021 16:58 — Alexey