Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
свойства_предметов [03.08.2019 03:51] – [Стоимость] Alexey | свойства_предметов [03.08.2019 04:16] – [Долговечность] Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
* Оружие | * Оружие | ||
+ | * Посохи | ||
* Доспехи | * Доспехи | ||
* Ювелирные изделия | * Ювелирные изделия | ||
* Руны, флаконы, | * Руны, флаконы, | ||
* Руны, флаконы, | * Руны, флаконы, | ||
- | * Паки | + | * Добываемые материалы |
- | * Материалы, производные | + | * Производные |
* Сундуки (ящики, | * Сундуки (ящики, | ||
+ | * Ключи, отмычки | ||
Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, | Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, | ||
Строка 24: | Строка 26: | ||
====Долговечность=== | ====Долговечность=== | ||
Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. | Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. | ||
- | Материалы для | + | Долговечность собираемого предмета будет равняться сумме долговечности всех материалов которые в него входят. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: |
Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. | Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. |